Без аккумулятора никуда

Найти соответствующие химические вещества – ключ к развитию электрических автомобилей, все другие факторы являются, безусловно, менее важны, – убежден директор Renault по планированию и развитию Bruno Ancelin.

«Химия батареи является ключом, который блокирует в настоящее время производителей. Все остальное, честно говоря, не имеет такого значения – ведь можно легко исправить, например, двигатели. (…) Если бы я должен был посвятить все свои деньги на определенное действие, от которого зависит выживание автомобильной промышленности в ближайшие 50 лет, я бы выбрал химию аккумулятора. Для меня она является главной движущей силой», – сказал представитель французского концерна.

Ancelin сказал, что в случае большого износа, автомобильный аккумулятор сможет быть затем использован для других целей, например, для хранения энергии в квартирах или офисах. Он добавил, что компания уже экспериментировала с такими решениями.

«Мы рассматриваем многочисленные сценарии. Можно, например, заряжать электромобиль ночью, когда цены на электроэнергию ниже. Затем поехать на работу, потребляя около. 10-20 % аккумулятора. Там в течение дня вы можете продавать излишки энергии в окружающее здание. Благодаря этому можно зарабатывать в рамках определенной экосистемы», – уточнил Ancelin.

Представитель Renault отметил, что даже при нынешнем поколении аккумуляторов существует возможность повышения их эффективности за счет оптимизации действий систем автомобиля.

«Что касается энергии, которую мы берем с аккумулятора, я думаю, что есть потенциал оптимизации составляет еще 20-30 %. По-прежнему ведутся, например, дискуссии о том, чтобы найти соответствующий компромисс между весом аккумулятора и кузова».