Toyota знает, как сократить число дорожно-транспортных происшествий

По мнению японского производителя автомобилей водитель должен иметь возможность выбирать, в каком режиме он хочет путешествовать. Поэтому в автономных автомобилях Toyota можно будет воспользоваться двумя вариантами движения. Они будут введены уже в 2020 году и помогут увеличить безопасность на дороге.

Во время семинара в европейском отделении исследований и разработок Toyotа Seigo Kuzumaki, главный инженер компании, и Gill Pratt, генеральный директор Института Исследований Тойоты рассказали над чем сейчас работают их коллективы. Главной целью Toyota является повышение безопасности на дороге. По мнению производителя, развитие систем автономного вождения будет способствовать сокращению числа смертельных исходов. Это также решение, которое позволит получить автомобиль каждому – даже пожилым людям или инвалидам.

Концепция Toyota под названием Mobility Teammate Concept предполагает оснащение полностью автономного автомобиля двумя режимами езды. Первый, „Chauffer” — это полная автоматика – водитель не будет обращать внимания на дорогу или сосредоточиваться на вождении автомобиля. Второй, в свою очередь, „Guardian”, должен действовать как помощник по вождению, то есть помогать водителю в более сложных маневрах, предупреждать о рисках. Производитель хочет, чтобы каждый водитель мог в любое время получать удовольствие от вождения автомобиля, даже тому, кто умеет водить авто.