Lamborghini Terzo Millennio с новым приводом

Lamborghini возвращается к традиции создания «сумасшедших» автомобилей. Компания из Сант’Агата-Болоньезе представила, что именно переломный прототип под названием Lamborghini Terzo Millennio.

Формы кузова захватывают, но не они составляют уникальность этой модели. Наибольшее впечатление производят, используемые в конструкции автомобиля, технологии.

Создавая неординарную модель итальянцы начали сотрудничество с двумя американскими лабораториями: Massachusetts Institute of Technology и Dinca Research Lab. Инженеры объединили свои усилия, чтобы определить новые направления в конструкции электрических транспортных средств.

Сам привод является относительно простым. Каждое колесо приводятся в движение от отдельного электрического двигателя. Настоящая революция касается способа хранения энергии. Конструкторы поставили супер конденсаторы, использующие технологию так называемых «нанотрубок». Но самое интересное, что созданные на их основе «аккумулятор» установлен не в полу или в багажнике. Аккумулятором, который обеспечивает питание двигателя, в этом случае служит сам кузов!

Ученым удалось создать накапливающие энергию волокна, расположенные между композитными материалами, составляющими часть сечения обшивки кузова. Полученный таким образом материал имеет все характеристики композитов из углеродного волокна – огромную прочность, низкий вес и легкость.

Создавая такого рода обшивку, конструкторы остановились перед огромной проблемой, учитывая высокие напряжения материал должен быть безопасным для автомобиля. Придумали что-то наподобие сэндвича, где внешние слои – это изоляторы. Однако, на этом проблемы не закончились, так как малейшие трещины в случае дождя доставляли бы огромную опасность для пользователей.

В основе нанотрубки была создана специальная система безопасности. Микроскопические емкости заполняют специальными смолами, являющимися изоляторами. Малейшие разрушения структуры покрытия приводят к разрушению нанотрубок и «затоплению» места повреждения самозатвердевающими изоляторами. В результате удалось создать кузов, который не только хранит энергию, но и способен сам справляться с мелкими повреждениями!