Рекламодатели написали открытое письмо в Apple

Концерн Apple выпустил заявление относительно блокирования cookies, которая появится в новой версии браузера Safari. Компания развеивает опасения рекламодателей, гарантируя, что новая функция не будет блокировать их рекламу.

Несколько дней назад появилась информация о новой функции, которая будет реализована в браузере Safari, доступной в iOS 11 и macOS High Sierra. Новая опция, являющаяся интеллектуальной блокировкой cookies на просмотренных страницах, вызвала опасения организаций, связанных с рекламой. По их мнению, новая функция может быть саботажем их деятельности, так как рекламодатели не смогут отслеживать интересы пользователей и, тем самым, улучшить «выдачу» рекламы в соответствии с их предпочтения.

В связи с этим организации направили в Apple открытое письмо, в котором выражают опасения, связанные с новой функцией. Дело приобрело большой резонанс, поэтому компания из Купертино решила выпустить заявление, из которого можно понять: концерн считает, что люди имеют право на частную жизнь, а новая функция в браузере Safari им ее обеспечит. Концерн объясняет, что опция не блокирует рекламу и никоим образом не блокирует отслеживания людей, которые просматривают те или иные объявления. Гарантирует, что ваши объявления будут работать так, как раньше.

Safari может проложить новое направление для производителей других браузеров, которые также последуют этому примеру и введут у себя подобные решения.